Понятие маркетинга в образовании
Маркетинг как наука относительно молод – впервые этот термин появился в 1902 г. в США. Однако многие маркетинговые методы – реклама, распространение товара, изучение покупателей и конкурентов – используются торговцами уже несколько тысяч лет.
Это связано прежде всего с тем, что он должен соответствовать настроениям потребителей, веяниям времени и состоянию рынка. Маркетинг – это не академическая дисциплина – это сочетание строгой науки и виртуозного искусства эффективной работы на рынке. В основе термина «маркетинг» (marketing) лежит английское слово «рынок» (market).
Причем каждый ученый стремился выделить ту стороны, которая была наиболее актуальна для его практической и научной деятельности в соответствующий временной период. Мы же будем придерживаться определения маркетинга, предложенного крупнейшим ученым в этой области – Ф. Котлером.
Концепция маркетинга – система основных идей, положений маркетинговой деятельности, согласно которой достижение целей организации зависит от глубины изучения запросов потребителей и полноты их удовлетворения по сравнению с конкурентами. Известно пять основных подходов, на основе которых организации ведут свою маркетинговую деятельность.
- Структура бизнес-плана
- Цели и задачи бизнес-плана
- Функции бизнес-плана
- Организация предпринимательской деятельности
- Бизнес-планирование в сфере образования
- Платные дополнительные образовательные услуги
- Особенности налогообложения в образовательных организациях
- Бухгалтерский учёт в негосударственных образовательных организациях
- Внебюджетные средства
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу