Непостоянство качества и несохраняемость услуги
Непостоянство качества услуги означает, что ее качество может очень сильно изменяться в зависимости от того, кто, когда, где и как ее предоставляет. Качество услуги, тем более образовательной, очень трудно поддается контролю.
Администрация образовательного учреждения должна постоянно проверять степень удовлетворенности учащихся качеством учебного процесса путем анкетирования учащихся и мониторинга уровня успеваемости.
Несохраняемость услуги означает, что ее нельзя хранить с целью последующей продажи или использования.Например, образовательное учреждение взимает плату со студента независимо от количества посещенных и пропущенных занятий. Несохраняемость услуги не предоставляет особых проблем, если спрос на нее довольно устойчивый.
Для образовательных услуг характерно, что учебная информация, в отличие от образовательной услуги, может быть подготовлена и сохранена в раздаточных материалах, книгах, на кассетах, электронных дисках.
Учреждения, предлагающие образовательные услуги, должны прилагать особые усилия для укрепления имиджа и привлекательности своей марки с помощью одного из следующих методов – поощрение потребителя к повторному использованию услуги ( специальные схемы оплаты при получении второй специальности в одном учебном заведении).
- Структура бизнес-плана
- Цели и задачи бизнес-плана
- Функции бизнес-плана
- Организация предпринимательской деятельности
- Бизнес-планирование в сфере образования
- Платные дополнительные образовательные услуги
- Особенности налогообложения в образовательных организациях
- Бухгалтерский учёт в негосударственных образовательных организациях
- Внебюджетные средства
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу