Классификация оптимизационных моделей
Оптимизационные модели классифицирует по следующим признакам.
В зависимости от степени важности случайных факторов, влияющих на протекание транспортного процесса, различают детерминированные и вероятностные (стохастические) модели.
В детерминированных моделях предполагают, что все условия транспортного процесса заранее точно известны и никаких непредусмотренных отклонений не произойдет, то есть пренебрегают влиянием всех случайных факторов на оптимизируемый процесс.
В зависимости от этапности принимаемых решений по управлению транспортным процессом различают статические (одноэтапные) и динамические (многоэтапные). Статические модели описывают один этап транспортного процесса и позволяют принять однократное оптимальное решение относительно действий по управлению процессом. Динамические модели описывают транспортный процесс в динамике, учитывают изменение параметров процессов и ограничений, накладываемых на эти параметры. Динамические модели позволяют найти оптимальную последовательность взаимосвязанных действий на ряде этапов.
Характер конкретной оптимизационной модели определяется всеми четырьмя классификационными признаками, например, она может быть детерминированной статической линейной и специальной (транспортной).
- Назначение и классификация складов
- Требования к транспортированию и хранению массовых грузов
- Автоматическая идентификация грузов
- Пломбирование и индикация грузов
- Силы, действующие на груз при транспортировке
- Причины недостачи грузов
- Естественная убыль грузов и ее нормирование
- Виды несохранности грузов при перевозке
- Транспортная маркировка грузов
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу