Идея и алгоритм определения оптимального варианта плана формирования поездов
Существует несколько алгоритмов решения задачи построения оптимального варианта ПФ поездов, но все они являются комбинаторными, то основанными на идее последовательного перебора возможных вариантов решения задачи и выбора из множества этих вариантов наилучшего.
Затем из множества таких назначений выбирается оптимальное по критерию минимума суммарных затрат на накопление и переработку вагонов. Оптимальное назначение временно переводится в состав запрещенных и определяется вариант с двумя выделенными назначениями, затем с тремя и т.д. В результате последовательного запрещения вариантов с одним, двумя, тремя и т.д. назначениями достигается значительное сокращение общего количества рассматриваемых вариантов.
Алгоритм метода сокращения множества планов состоит из следующих действий:
- сформировать вариант ПФ, состоящий только из участковых назначений, то есть струй, движущихся непрерывно только между соседними железнодорожными станциями;
- поочередно выделяя струи, удовлетворяющие достаточному условию. Из множества вариантов с одним выделенным назначением выбирается вариант, при котором суммарные затраты на накопление и переработку вагонов будут минимальными. Это назначение временно переводится в состав запрещенных;
- последовательно формируются варианты, содержащие одновременно два, три, четыре и т.д. назначений, удовлетворяющих достаточному условию. В каждом множестве вариантов выбирается наилучший по критерию минимума затрат на накопление и переработку вагонов. Это действие продолжается до тех пор, пока существуют варианты, удовлетворяющие достаточному условию;
- из множества вариантов с одним, двумя, тремя и т.д. выделенными назначениями выбирается оптимальный, при котором суммарные затраты на накопление и переработку вагонов будут минимальными.
Идея метода сокращения множества планов основана на теореме, согласно которой если выделенное назначение ПФ является наилучшим по сравнению с другими назначениями, то нельзя выделить ни одного назначения одновременно с этим, чтобы не увеличить суммарную оценку ПФ. Это утверждение справедливо для двух, трех и любого количества одновременно выделенных назначений.
- Назначение и классификация складов
- Требования к транспортированию и хранению массовых грузов
- Автоматическая идентификация грузов
- Пломбирование и индикация грузов
- Силы, действующие на груз при транспортировке
- Причины недостачи грузов
- Естественная убыль грузов и ее нормирование
- Виды несохранности грузов при перевозке
- Транспортная маркировка грузов
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу